Обязанности:
коммуникация с клиентами компании по телефону и через интернет;
назначение встреч между руководителем и клиентами;
ведение деловой переписки;
- ведение переписки по электронной почте;
помощь руководителю, выполнение отдельных поручений; планирование, организация мероприятий ;
выполнение поставленных задач в четко установленные руководителем временные рамки;
своевременное предоставление информации о результатах работы.
Требования:
проворность и энтузиазм в работе, хорошие навыки общения;
грамотная русская речь;
хорошая и четкая дикция;
вежливый и деловой тон разговора по телефону;
умение назначать встречи по телефону, умение «продать встречу»;
пунктуальность, организованность и аккуратность;
готовность прийти на помощь и дружелюбие;
способность выполнять работу в сжатые сроки, ответственность;
навыки работы с компьютером
офис
график 5/2.9.00-18.00
корпоративное обучение;
полный рабочий день;
Авторизация